Death Note

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Death Note » Ваши просьбы и предложения » Сюжетный переворот


Сюжетный переворот

Сообщений 1 страница 19 из 19

Опрос

Согласны ли вы с таким! обновленеим сюжета?
Да

71% - 5
Нет

0% - 0
Мне все равно

28% - 2
Голосов: 7

1

Итак, представьте если бы изначально тетрадка попала бы в руки не к Лайту. А к кому-нибудь другому. Тогда бы пришлось переписать всю историю… Это нам и предстоит сделать. Представьте, что тетрадь попала к такому же умному, расчетливому и немного неуравновешенному человеку, который является вторым сыщиком в мире после Л. И также начались массовые загадочные убийства. Подключились не только Л, но и остальная десятка сыщиков. В том числе задание поступило и к самому новому хозяину тетради(то есть типа он тоже ищет нового Киру, согласитесь удобно, нэ?). Мы наблюдаем рождение новой загадочной серии убийств.
Подключается весь Интерпол, ФБР, КГБ.
Этого убийцу теперь ищут три крупные преступные группировки. Сицилийская мафия, Русская олигархия, Японская Якудза. Их цели понятны. Завладеть новым совершенным оружием.
Сыщики:
1. Л
2. Хозяин тетради
3-10 кто угодно. Кто то может работать из них в паре, кто-то один, у кого-то может быть своя команда. Кто-то работает на мафию, кто-то на КГБ, ФБР и т.д. Кто-то может быть хакером, кто-то бывшим вором, кто-то в прошлом обычным бухгалтером… Пол, возраст – чем оригинальней, тем больше шансов принятия анкеты. Помните, Л очень харизматичен.
Игра неканонов, поэтому все каноны, кроме Л и Ватари в игру не принимаются.

Желательно еще отписать свое мнение.

0

2

Если только неканоны, то мне всё равно =/ Хотя могу и неканона создать... Хм

0

3

Mail Jeevas написал(а):

Если только неканоны, то мне всё равно =/

Я как-то не совсем понял, к чему это было сказано. Можно чуть подробней?)

0

4

М....идея неплохая....
Хотя,если чесно, идея предыдущего(нынешного) сюжета нравится больше.

0

5

Кеит(Оби), он классный, но немного размытый. глобальное вторжение богов так и не началось

0

6

Rai
Многие из синигами были готовы вступить в игру,однако их "хозяева" либо отсутствовали,либо их просто не было. А играть самими с собой-не интересно.
И чего плохого,что сюжет размытый?
Когда строго по сюжету-не интересно..имхо.

0

7

Я очень за! Только, чую, мне будет дико влом с двумя персонажами таскаться о.О

0

8

Ммм ... Забавненько . Нет ну мне нравится ! Я пожалуй за)

0

9

B.B. написал(а):

Я очень за! Только, чую, мне будет дико влом с двумя персонажами таскаться о.О

Беню-то убрать придётся. Каноны, кроме Эл и Ватари, в данном варианте недопустимы))

Кеит(Оби)
Данный сюжет тоже будет относительно размытым. Но прошлый, согласись, был каким-то... громоздким. Возможно, да, интересным, но слишком сложным. Ведь если бы сюжет был годен к отыгрышу, ни хозяева, ни Шинигами не поисчезали бы, верно?))

Rai
Предлагаю ещё Рюука оставить. Интересный персонаж, да и от сюжета не отклоняется.)

0

10

Yagami_Light
Возможно.

0

11

А сама игра на чем будет строиться? На системе квестов или отсебятине-по-сюжету?

Отредактировано Хейз (2009-04-16 07:10:43)

0

12

Yagami_Light написал(а):

Предлагаю ещё Рюука оставить. Интересный персонаж, да и от сюжета не отклоняется.)

Тоже верно . Да и не стоит исключать того орёлика чью тетрадь Рюук и выкинул . Да и Мелло с Ниа могут потом проявиться .
А я буду Озимандис мухаха !!!
Хейз
Хороший вопрос . Но разве вариант с отсебятиной плох ? Просто не будем фигню всякую толкать и всё будет тип топ .

0

13

Я только "За" *коварный смех*

0

14

Хейз написал(а):

А сама игра на чем будет строиться? На системе квестов или отсебятине-по-сюжету?

Желательно квесты. Так игра будет хоть в нормальном русле.

Yagami_Light написал(а):

Предлагаю ещё Рюука оставить. Интересный персонаж, да и от сюжета не отклоняется.)

Просто боги смерти обычно ходят одиночками. Это неинтересно. И им самим с собой разговаривать тоже особо неинтересно. Хотя я знаю, что он как приложение к тетрадке, но вот надо еще подумать. Просто я не хочу чтобы получилось, что все ходят по одному и не знают че делать и как встретиться. И конечно чтобы такого не произошло снова, нужно, чтобы все играли по группам. то есть кто-то будет ФБРовцем, кто-то мафиозником. И конечно думаю админсостав приложит все усилия к тому, чтобы никто не разбрелся. думаю этот сюжет этим и хорош, что учтено, то чтобы никто в одиночку не ходил.

0

15

Хейз написал(а):

А сама игра на чем будет строиться? На системе квестов или отсебятине-по-сюжету?

Каэ написал(а):

Хороший вопрос . Но разве вариант с отсебятиной плох ? Просто не будем фигню всякую толкать и всё будет тип топ .

Rai написал(а):

Желательно квесты. Так игра будет хоть в нормальном русле.

Лучше всего, на мой взгляд, добавить и отсебятины, и квестов) Играть по линейке слишком сложно, играть без линейки способны, как мы уже убедились, далеко не все.

Rai написал(а):

Просто боги смерти обычно ходят одиночками. Это неинтересно.

В каноне Боги Смерти таскались исключительно за Владельцами Тетрадей.)

0

16

Просто без квестов достаточно тяжело, ведь, нужно же что-то для толчка. Можно вообще давать даже один квест двум противоборствующим группировкам, создавать NPC, которые будут направляющими. К, примеру, задание забрать пирожок с полки получили две группы. Путь к пирожку преграждает чокнутый старик, которого не так легко обойти. Возможно, группам даже придется скооперироваться для достижения цели, а после у них могут завязаться уже свои разборки по дележке пирожка, которые опять же может разрешить старик, вмешавшись в это безобразие и забрав хлебобулочное себе. Т. е. NPC не будет являться частью "декораций", он тоже будет персом со своими интересами и целями, но временным. Квесты могут быть рассчитанными на определенное колличество человек. Например, от одной группы 2 человека и от другой 2. Причем они не обязательно будут знать о принадлежности друг друга к какой-либо стороне. Возможно, они даже будут думать, что водят друг друга за нос. А в штабе, пока некоторые на задании, может твориться уже что угодно. В общем дальше уже все зависит от фантазии самих игроков и терпения админов и GM-ов.

Отредактировано Хейз (2009-04-16 14:19:05)

0

17

То, что в квесты нежелательно втягивать людей из одной только группы, всем известно, насколько я знаю) А вот идею с "живым" NPC я не слышал, надо будет попробовать))

0

18

Это достаточно удобно)) Я как раз с одной такой роллки, где используются подобные NPC)) Через них админ контролирует весь "квестовый" процесс)

0

19

Yagami_Light написал(а):

Я как-то не совсем понял, к чему это было сказано. Можно чуть подробней?)

Вы просили мнение? Я выбрал третий вариант.
Если сюжет поменяется, мой персонаж автоматически отпадает, ибо канон. Честно, для меня уже не имеет значения, за кого я буду играть: за Мэтта или кого-то НЕканоничного, вот и всё x) А под сюжет подстроимся, под любой, абсолютно.

0


Вы здесь » Death Note » Ваши просьбы и предложения » Сюжетный переворот